При первых признаках обморожения (симптомы: зябкость, покалывание, онемение до потери чувствительности, побледнение, похолодание кожи, ограничение в движении конечностями) — немедленно зайдите в теплое помещение. Осторожно растирайте участки кожи шерстяной варежкой. Ни в коем случае не делайте это снегом — кристаллики льда могут поранить стянутую кожу. При возможности выпейте горячего чаю. Отогреваться нужно постепенно, поэтому ни в коем случае не принимайте сразу горячий душ: резкий перепад температур может привести к повреждению мелких капилляров, внутреннему кровоизлиянию и другим тяжелым последствиям. Лучше всего пострадавшую часть тела поместить сначала в воду комнатной температуры, а затем постепенно повышать градусы. Если обморожение очень сильное, аккуратно снимите с отмороженных конечностей обувь и одежду. Укутайтесь в одеяло, выпейте горячий чай. И немедленно вызовите «скорую помощь» по телефону «03» или набрав с мобильного телефона «112».
Организация охраны здоровья учеников
Состояние здоровья учащихся и факторы его формирования
Медицинский работник выполняет следующий объем работы:
Температурный режим
Температура помещений школы
Помещение | Значение, °С |
---|---|
Учебные классы | 18-24 |
Актовый зал | 18-24 |
Спортивный зал | 17-20 |
Столовая | 18-24 |
Температурный режим для ограничения посещения школы
Температура | Скорость ветра | Занятия отменяются в классах |
---|---|---|
- 25 | 1-4 м/с | 1-4 классы |
- 25-26 | без ветра | 1-4 классы |
- 25 | более 5 м/с | 1-7 классы |
- 26-27 | 1-4м/с | 1-7 кл. |
- 28-29 | без ветра | 1-7 классы |
- 26-27 | более 5 м/с | 1-9 классы |
- 28-29 | 1-4м/с | 1-9 классы |
- 30 | без ветра | 1-9 классы |
- 28-29 | более 5 м/с | 1-11 классы |
- 30 | 1-4м/с | 1-11 классы |
- 31 и ниже | без ветра | все учащиеся |